Сейчас: 16.07.25, 13:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hunk, DrToxit  
Тактика ведения боя в игре
TOxITДата: Суббота, 25.06.11, 14:43 | Сообщение # 1
Био Работник
Группа: Научный работник корпорации
Сообщений: 72
Награды: 16
Репутация: 83
Статус: Offline
KF-WestLondon

"Если вы устали от Лондона, вы устали от жизни..."
Питер Акройд

Ещё пару месяцев назад сея прекрасная столица Великобритании была наполнена жизнью, людьми всех народов и национальностей, страстями и самой цивилизацией. Теперь же город представляет собой ужасное зрелище: горящие заброшенные здания, пустые улицы с разбитыми на них машинами, трупами, валяющиеся на улице тут и там. Волна монстров, освобождённая корпорацией Horzine, полностью истребила всю жизнь в Лондоне. По крайней мере её западную часть. Восточная же ещё кое-как держится, отбивая волны тварей, каждый день наращивающих свою мощь. А недавно разведка доложила, что невероятно большое количество мутантов направляется на остатки людей, сметая всё на своём пути. Отряду же из шести человек нужно сделать всё в своих силах, чтобы оттянуть большую часть тварей на себя и задержать их как можно дольше. Цена вопроса - тысячи жизней...



Ещё одно великолепное творение разработчиков игры! Прекрасная обширная карта с качественной прорисовкой, детализацией и страхом. Красноватого вида улицы, пустота, тишина, обглоданные скелеты тут и там, и звуки тварей, жаждущих вашей плоти. Одна из любимых карт всех игроков. Она достаточно большая для маневренности в виде Медика, Берсеркера и Подрывника, а так же состоит из прямых поворотов и ходов, подходящих для Саппортера, Снайпера и Коммандоса.
Основная идея карты - подпускать тварей ближе и уничтожать большими группами. Прямые улицы этому способствуют. Продавец находится в разных местах карты, и даже если вы находитесь слишком далеко от него, вы в любом случае успеет до него добежать и закупиться.
Теперь о самой карте. В ней есть много мест для обороны. Лучше всего для этой цели подходят перекрёстки дорог или туннели, находящиеся под мостами. Если обезопасить все направления, то можно спокойно удерживать любую волну. Единственно хочу заметить, что с моста постоянно прыгают Пауки, Сталкеры и Клоты. Смотрите за мостом!

Самые лучшие тактики:

1. Туннели. Их прелесть в том, что в них только два входа/выхода, и значит, меньшая площадь обороны.
2. Церковь. Прелесть церкви в том, что если правильно всё сделать, то можно направить зомбяков только в один ход и расстреливать их целыми кучами сразу. В церкви есть два входа - один ближе к старту карты, второй ближе к продавцу. Чтобы сделать эту тактику, вам нужно запаять дверь, что ближе к продавцу и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ к ней не подходить, чтобы не подманить тварей. Вторую дверь держите открытой и далеко из неё не выходите.
3. Полицейская парковка. Хорошее место. Только два хода - дверь к продавцу в полицейский участок и большие ворота. Запаяйте оба хода, и отстреливайте тварей, идущих к воротам. Единственное но - с моста прыгают Сталкеры и Пауки.

З.Ы. Ни в коем случае кстати не идите в полицейский участок и не сидите там! Самое гиблое место на всей карте! Темно, мало пространства и непонятное количество коридоров!

KF-Farm

Ферма... Одним этим словом можно напугать до смерти любого человека, если он знает, ЧТО произошло на ферме в пригороде Лондона. Ночь - прекрасное время суток для нежити и живых мертвецов. Луна освещает гектары полей. Старые коттеджи и сараи, наполненные трупами несчастных фермеров и их домашнего скота, подвешенного за ноги под потолок и освежёванных, находятся в полном упадке. Военные грузовики, пригнанные специально для того, чтобы эвакуировать людей, пытающихся спастись от полчищ кровожадных тварей, стоят на мостах и главных дорогах полностью пустые. Водителями, солдатами и жителями уже поужинали, и теперь пришёл десерт - вы...


Ферма является чуть-ли не самой страшной, тёмной и большой картой из всех оригинальных карт Tripwire Interactive. Темно, ни фига не видно, и монстры идут со всех сторон. Найти место для обороны относительно трудно - домики, разбросанные по всей карте плохо подходят для роли базы, а в полях и на открытых местностях вас могут окружить и сожрать. Посему основных тактик боя здесь выложить не удастся, так как приходится постоянно подстраиваться под ход игры. Для читателей же могу написать некоторые советы, которые помогут в игре на этой карте.

1. Прекрасная возможность для Медика, Берсерка, Снайпера и Коммандоса. Медик и Берсерк могут бегать по полям, тогда как Коммандос и Снайпер убирают отдельно идущие цели. Медику кстати тоже подойдёт арбалет!
2. Лучше всего не отделяться от команды - ваша сила в единстве... Если вы не мазохист и не любите, чтобы вас жрали...
3. Не забегайте в дома - лучше держаться возле них, чтобы уменьшить площадь обороны.
4. Особо смысла кидания гранат нет, ибо простора много, и зомби просто отойдут подальше от гранаты. В таком случае, если на вас идёт толпа мертвецов, лучше всего кидать сразу две гранаты, но не в одно место, а одну, скажем, вправо, другую - влево. В смысле от толпы мутантов.
5. Большое пространство означает больше времени на бег до продавца - будьте рядом с продавцом, когда заканчивается очередная волна.

KF-BioticsLab

Наверняка одна из самых любимых карт в игре KF для всех игроков была изначальна создана группой Tripwire Interactive. Разработчики основали ту самую лабораторию, в которой корпорация Horzine выводила себе супер-солдат, клонировав их и увеличивая их характеристики по всем боевым параметрам. Именно здесь и начался весь этот хаос, который выплеснулся на улицы бедного Лондона и остальной Британии... Корпорация, учёные, безумные учёные и их ещё более безумные эксперименты, контроль, потеря нахрен всякого контроля, прибытие подобия спецназа, пальба, трупы, трупы и ещё раз трупы... Всё, собственно, как обычно... Сей сюжет можно часто встретить в фильмах про зомби и всякого рода нежити (это я про Параграф 78). Нас этим не напугаешь, это уже приелось. НО! Мы ещё ни разу не сталкивались с этим в реале. Время пришло стать героями, облачиться в зелёную армейскую униформу, взять не одну тонну оружия, воды, чипсов, если есть, и идти мочить тех зомбячков, что решили посягнуть на интересы человечества. Назад в лаборатории, мерзкие твари! Пиу-пиу!




Зелёные стены, трупы учёных, валяющиеся на полу, мигающий свет и неприятный запах смерти. Узкие и замысловатые коридоры, в которых можно заблудиться и потерять своих товарищей. Так можно описать сию карту, которая имеет в себе три уровня, на первом из которых (около сломанного лифта) и начинается игра.

Главное на этой (да и на любой карте) чтобы заставить монстров идти именно там, где вы хотите, чтобы они шли! Иначе они пойдут со всех сторон, и вас сожрут как птицы - зёрна.

Этаж первый (1):

Самый большой и высший этаж среди всех, и это означает, что здесь больше всего возможностей для обороны (можно посмотреть на карте). Здесь есть два места для обороны - самое начало и коридор с выходом к продавцу. Ни в коем случае не старайтесь обороняться в комнатах и особенно в большой комнате в конце этажа! Это самое лажовое место, ибо твари идут со всех сторон (в некоторых коридорах с потолка прыгают пауки).

Этаж второй (3):

Небольшой этаж с огромным двойным залом, где якобы клонируются зомби. Неплохое место для обороны. Имеет 2 лестницы к 1ому и одну к 3ему этажам.

Этаж третий (2):

Этот этаж имеет прямые подъёмы на первый и второй уровни. Но на нём лишь продавец и маленькая комнатка для сортировки носков учёных с запираемой дверью и разбивающемся стеклом. Сидеть здесь - чистой воды самоубийство. Можно лишь попросить огнемётчика, чтобы он вас пожарил и подал под лимонным соусом. Зомби это любят. С двух сторон (сверху по лестнице) спускаются твари и сжирают вас в доли секунды. Плюс тонельчик с ещё большим количеством зомби. Комнатка не поможет - с потолка прыгают пауки, а дверь зомби не остановит, ибо (твою мать, кто его сюда поставил?) есть стекло. Говорю сразу - сюда бежать лишь к продавцу! Если решите окопаться, ну, что я могу сказать? Составите компанию трупу, что лежит в комнате.

KF-MountainPass

Ситуация:

Сегодня в 12:47 по Гринвичу поступило сообщение, что полицейские силы преследуют одного из учёных компании HORZINE. Учёный, именуемый Кларком Финдлером, попытался скрыться от властей после недавнего инцидента, произошедшего в биолабораториях компании Horzine.

В 13:12 полицеские машины, что преследовали Финдлера, перестали выходить на связь. Так же поступили сообщения от гражданских лиц о творившихся беспорядках в горных перевалах, около которых полицейские последний раз выходили на связь.

Задачи:

Арестовать Финдлера и выяснить природу беспорядков, если это возможно. Применять оружие разрешается. Команде будет предоставлен вертолёт, который и доставит её на место действия.









Описание:

Очень хорошая карта. Прекрасная композиция, оригинальная расстановка обьектов и прочее делают её изумительной картой для игры. Единственный её минус - не играет музыка. Но это уже зависит от серверов и прочего.


Тактика:


Тактика очень проста - держитесь открытых мест и смотрите во все стороны - и сверху с холмов и снизу с обрывов могут лезть твари, поэтому лучше всего не раслабляться. Не советую баррикодироваться в зданиях - вас зажмут и сожрут. Лучше всего быть на просторе - около продавца, что на повороте. Но при этом не забывайте, что сверху на дорогу прыгают и стреляют Хаски.



 
DrZombieДата: Воскресенье, 26.08.12, 16:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сотрудник службы U.S.F.U.
Сообщений: 17
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Всё не то, основыватся нужно не на прямом копировании чужих идей, а на поиске оптимальных решений исходя из имеющихся сил. Другими словами - мы пойдём другим путём))

Иногда, они возвращаются…
 
HunkДата: Воскресенье, 26.08.12, 20:08 | Сообщение # 3
Основатель корпорации Umbrella
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 72
Награды: 10
Репутация: 2999
Статус: Offline
Данный форум по большей части рассчитан на гражданских,и рядовых бойцов,которые смогут найти у нас на сайте что нибудь полезное.Все бойцы играющие в отряде всегда знают нашу тактику - импровизация.
 
DrZombieДата: Понедельник, 27.08.12, 12:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сотрудник службы U.S.F.U.
Сообщений: 17
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Импровизация?
Это когда босс пафосно косит с автомата всякую нечесть, Токсит взрывает сам себя гранатами, а я со шприцом в руках путаюсь у всех под ногами?))


Иногда, они возвращаются…
 
HunkДата: Понедельник, 27.08.12, 14:05 | Сообщение # 5
Основатель корпорации Umbrella
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 72
Награды: 10
Репутация: 2999
Статус: Offline
Именно)
 
StealthДата: Четверг, 30.08.12, 15:24 | Сообщение # 6
Элитный боец корпорации
Группа: Сотрудник службы U.S.F.U.
Сообщений: 24
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Классная тактика же. =)

 
HunkДата: Четверг, 30.08.12, 16:51 | Сообщение # 7
Основатель корпорации Umbrella
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 72
Награды: 10
Репутация: 2999
Статус: Offline
Уже не первый раз себя отлично показывает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: